четверг, 8 сентября 2016 г.

SAL "The Motives Of South Asia" завершение и оформление!

Доброго дня, друзья!
Сегодня об очень приятном - завершении проекта!

Я нечасто берусь за большие дизайны, потому что знаю реальную скорость своей работы, но когда был анонсирован проект "Мотивы Южной Азии" от Руфины Ковалевой и Марины Ткачевой, сомнений не было вообще.
Думаю, для русского вышивального сообщества этот дизайн однозначно стал прорывом и новым шагом в развитии вышивки Needlepoint.
Дизайн был представлен в отшиве коричневых тонов.


Размер 170х170 крестиков не такой большой, но когда сталкиваешься с шовными техниками, с некоторыми элементами можно зависнуть надолго. У меня такое происходило несколько раз, сколько пришлось пороть!
Я очень серьёзно подошла к выбору цветов, долго думала, мне хотелось в этой работе передать мое восприятие Южной Азии, поэтому я выбрала цветовую палитру в стиле Peacock, хотя результат получился, скорее, импровизацией-ассоциацией.

Я начала работу над дизайном в марте и закончила вышивальную часть к концу августа, т.о. работа над дизайном заняла 5 месяцев. Многовато!

Вышивала на тонированной вручную Линде 27, нитками DMC Satin, DMC Metallic, Anchor Metallic, Kreinik Metallic, конечно, использовала бисер - чешский Preciosa (4 цвета).
Количество использованных оттенков ниток постфакутм посчитала 11, но, возможно обсчиталась на 1-2 цвета :) 
Размер готовой работы (вышитой части) получился примерно 31х31 см.
Вышивку по завершении не стирала, только обработала парогенератором.
Из-за того, что основа была тонирована и неоднократно отпарена заранее, произошел небольшой перекос и вышивка у меня получилась чуть вытянутой по одной из сторон.

Я решила заменить один из финальных элементов, потому что душа совсем не лежала к этой бабочке, из-за чего работа надолго зависла неоконченной. В итоге вышила квадрат в технике изонить. Также, кое-где я добавила бисер, который по схеме не был предусмотрен.


Сейчас вот думаю, надо было попробовать вышить на этом месте павлина, он бы смотрелся там очень кстати. Ну да ладно.
Оформление придумалось довольно быстро - вымпел, основа для него была куплена в магазине "Стежок за стежком".
Меня пытались уговорить сделать из этой вышивки подушку, сумку и пр. утилитарные вещи, но мое представление было незыблемым и предвидя очень декоративный результат, я не отступила от своей задумки :)
Так выглядело полотно с отшивом.


Основа под вымпел по факту оказалась грубоватой для этого изящного дизайна, но я решила попробовать все-таки оформить по-задуманному, а в дальнейшем, возможно, заказать основу для вымпела ручной работы в технике wire-work.


Про оформление в вымпел я сделаю отдельный мастер-класс, а сейчас все внимание отшиву!
Очень вкусные детали!



Моя цветущая орхидея пришлась очень кстати :)
 

В играющих лучах солнца, работа выглядит особенно красиво.


К сожалению, у меня не получилось сфотографировать работу целиком так, чтобы была видна вся ее красота, поэтому общие планы не слишком впечатляющие.

 
В попытках сделать общий план, на помощь даже был призван держатель для полотенец :D


Мои Мотивы Азии заняли свое место над творческим рабочим столом, кажется, там им лучше всего!
Спасибо дизайнерам за эту прекрасную разработку, которая стала по многим параметрам вызовом моему мастерству вышивальщицы, научила бесстрашно работать с самыми капризными нитками, не бояться распарывать и переделывать, стремясь к лучшему результату.

Виват, Азия!

7 комментариев:

  1. Получилось просто обалденно - понравились сочетания оттенков, красиво!) Осмеюсь только отметить, что один шовчик выполнен неправильно, точнее, в точности так как он нарисован на схеме. На самом деле это роза (там, где 4 этап), а не пятиугольник с расходящимися в стороны лучами... Конечно это мелочи, работа вызывает восторг!) Так как сама вышивала этот сюжет, то знаю, насколько он трудный - осилить его настоящий подвиг.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина за такую оценку! Особенно приятно обмениваться впечатлениями от дизайна с вышивальщицей, которая также его выполняла :)
    Не поняла, какой шов вы имеете в виду, угловой фиолетовый квадрат?
    Думаю, я вообще не один шов неверно сделала, наверняка больше, т.к. вышивала не со всеми вместе и в обсуждении выполнения швов особо не участвовала, а сама, видимо, не додумалась до верного выполнения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложновато описать словами, в общем, вот здесь у меня на втором фото есть розочки http://mabelleneedlework.blogspot.ru/2016/03/blog-post_21.html Они на схеме похожи на пятиугольники с лучами.
      p.s. Ко мне лучше на "ты" :)

      Удалить
    2. Ок, тогда взаимно на ты)
      Аааа, ого! Не подумала бы! И ведь на схеме, действительно не было описания выполнения цветка. Объемный вариант розочкой ооочень эффектный. Там нити обвиваются, верно?

      Удалить
    3. Да, она довольно простая - делаются вот эти самые лучики (окантовка не нужна), потом начинаешь обвивать их - проходишь под/над, под/над, получается розочка, вот тут можно поглядеть - http://vnitkah.ru/wp-content/uploads/shema_vyshivki_paytinkoy.png

      Удалить
    4. точно, все просто! спасибо, Марина, еще раз!

      Удалить
    5. В МК к схеме розочка была. Причем с фотографиями, а не только графический вариант.

      Удалить