понедельник, 1 февраля 2016 г.

Этикетки Мулине ПНК им. Кирова

Добрый день, друзья!
Недавно мне нужно было привести в порядок свои запасы ниток мулине, в том числе разложить всю палитру ПНК в соотв. с картой цветов по пакетам. Мне так удобнее хранить запас, я сортирую цвета по цифровому обозначению, например, от 0101 до 0912, затем в другой пакет отбираю нитки с кодом, начинающимся с единицы и т.д. Это упрощает их последующий поиск :)
И вот в процессе разбора палитры, которая лежала у меня одним пакетом, как и пришла в прошлом году, я обнаружила ужасающие вещи, на которые совсем не обращала внимания раньше, поскольку рабочая палитра вся была перемотана на бобинки.

Поэтому сегодня мне хочется устроить разбор полётов этикеткам моих любимых ниток.
Те, кто давно читает этот блог знают, что я люблю ПНК давно и всерьез и любую критику в их адрес публикую лишь для того, чтобы это смогли увидеть те, кто может повлиять на качество моего любимого мулине, потому что я искренно хочу того, чтобы ПНК поработило рынок, муа-ха-ха :))

Вручную я перебрала всю палитру новых мулине ПНК (551 моток) + были приведены в порядок запасы мулине старого выпуска, по 20 м, порядка 100 мотков.
Считаю выборку статистически годной для того, чтобы делать выводы.
Итак, начнем, на фото я показала три главных проблемы этикеток, которые можно увидеть, не трогая их:  рваный край, плохая склейка, разное расположение номера.



Сравним два варианта, новая этикетка слева.

Сравним этикетку ПНК с этикетками ниток других производителей примерно одного с ПНК ценового сегмента (плюс-минус).
Gamma - толще бумага этикетки, крупнее номер ниток, указана партия!, этикетка не съезжает, хорошая склейка.
Дамское счастье - не съезжает, отлично видно номер ниток, склейка кривая непрочная.
Riolis - тонкая до прозрачности бумага, этикетка сидит очень свободно, нет никакой маркировки цвета (как ими вообще вышивать тогда?), склейка прочная.
Hachette - плотная бумага, хорошая склейка, одинарная этикетка, держится чуть свободнее, чем стоило бы, номер цвета мелковат, но крупно указан метраж.


Сравним с этикетками ниток более дорогих производителей.
DMC - пластиковая этикетка, что предотвращает возможность размокания, четко видно номер, сидит довольно плотно.
Madeira - бумага этикетки плотнее, номер ниток напечатан оттиском (мне очень нравится такой вариант), номер отлично видно, этикетка сидит плотно.
Anchor - этикетка сидит очень плотно (плотнее всех рассматриваемых этикеток), бумага этикетки отличной плотности, хорошо видно номер, склейка хорошая, ровная.


В итоге, мне нравятся больше всего: пропечатка номера оттиском у Мадейры, плотность бумаги и хорошая посадка этикетки у Anchor'а + то, что Гамма указывает номер партии, т.к. бывают случаи, когда цвета могут немного отличатся от партии к партии.

Старые этикетки тоже попадались совсем разные, в том числе и совсем без маркировки (справа). Ниже на фото можно оценить разнообразие :)


Я очень надеюсь, что этот мой пост окажется полезным для сотрудников ПНК им.Кирова, которые могут повлиять на качество этикеток.
Также, как я надеюсь, что огромная дискуссия, развернувшаяся в обсуждении карты цветов, не прошла даром.
Кст., вот ответ, который мне был дан на мой отзыв о картах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий