среда, 17 февраля 2016 г.

Формула Рукоделия и все, что происходило рядом

Утра, дня и тем более вечера доброго вам! :)
Хочу немного рассказать вам, что рукодельного-интересного недавно случалось в моей жизни.
Совершенно неожиданно для себя, поскольку я не собиралась, пошилась еще одна игольница-пенал и уехала в Петербург! Вот такие чудесные сиреневые "огурцы" и лен стали компаньонами. Попробовала использовать в ней жесткий дублерин - очень не понравилось, больше не буду. Оно, конечно, получается плотно и жестко, но пальцы не казенные :)



Я все-таки попала на ФР.
Все фотографии можно посмотреть в моем альбоме на vk, он открыт.
У меня было немного времени, но почти всё, что собиралась, я успела посмотреть. Я приехала туда в пятницу к открытию и, хочу вам сказать, что даже за полчаса перед открытием перед охранником собралась приличная кучка народа, который потом очень хорошо рассосался и я смогла, наконец-то!!, спокойно пройтись между выставочными рядами, не боясь за свои бока и не воюя за точку осмотра стендов))
Темой выставка были Традиции в рукоделии, которым был посвящен большой угловой стенд.
С удовольствием порассматривала различные старинные рукодельные вещи и аксессуары для них.





В этот раз на Формуле было много стендов с фурнитурой, мне показалось, что сильно больше, чем в предыдущие разы.
Единственный набор, который мооожет быть я бы купила, был набор Мережки, но и его не нашлось. Также, я почему-то проглядела стенд Картели и не купила схему зверя с кружкой, ну и ничего, куплю электронную версию :)
Я с удовольствием поразглядывала стенд Золотых ручек, в очередной раз поражаясь тому, как ровно лежат бисеринки в их работах! Просто рай перфекциониста))


Вот этот набор Золотых ручек мне раньше не попадался, может, новинка? Интересный сюжет, крестики + бисер и выглядит неизбито.



Поскольку я была ограничена финансами и у меня не было особых желаний и потребностей, мои приобретения остались скромными.
На стенде ПНК по нормальной цене приобрела цвета ниток, которые у меня могу скоро кончится, пару красителей для мыла, прикупила фурнитуру, чипборд коляски для скрап-проекта и несколько деревянных основ для вышивки от Дивной вишни.


В этот же день вечером у меня было время, чтобы заскочить в новый Леонардо в ТЦ Европейский на ст.м. Киевская.
Оооо! Как мне там понравилось!
Там очень хорошо представлены многие виды рукоделия (все я, наверное, и не вспомню): мыловарение, вышивание, вязание, декупаж, рисование, кулинария + околотворческие товары: благовония, паззлы, настольные игры, книги, открытки, небольшой раздел товаров для праздника и веселых подарков.
Столько наборов для вышивания я не видела, там несколько огромных стеллажей. Как хорошо, что у меня специфический вкус и наборами меня не прельстишь))
Хороший выбор ниток мулине, все основные (для меня) производители есть. Цены чуть ниже, чем в ЛОФТе, на ПНК особенно, 20 рублей против 40ка!


Взяла на пробу металлик Анкор, ни разу с ним не сталкивалась, а он оказался настолько шелковистым на ощупь! Никакой жесткости и ощущения лески, как у других металликов. Но цена... 180 рублей О_о
При этом, в ассортименте Анкора есть металлизированное мулине, которое очень похоже на "дождик", нитка как основа там не особо угадывается.
Мои покупки в Леонардо тоже оказались скромными. Но это и хорошо, ничего лишнего не взяла, я молодец)
На фото можно рассмотреть 1 кг мыльной основы (цена 250 рублей), клей (для скрап-работы, туда же, куда и коляска с ФР), краситель и ароматизаторы для мыла, формы для мыла (по 80 руб. 3 штуки) и пучок разномастных ниток для следующего шовного проекта. Справа, кстати, тот самый металлик Анкор. Есть идея сделать сравнительный пост о нем и других металликах, посмотрим, если не заленюсь, то сделаю, самой интересно :)


В целом, мне ОЧЕНЬ понравился Леонардо, обязательно туда вернусь как минимум в раздел настольных игр и книг по рукоделию))
Единственными его минусами для вышивальщиц могу назвать отсутствие в продаже равномерной канвы и небольшой выбор пялец. В остальном - он прекрасен)

2 комментария:

  1. Картели не было, были отдельно Мила+Инна+Катя, Наташа Орехова и Даша Ушакова, Наталья Кутузаки и Екатерина Волкова.

    Любопытно будет прочесть сравнительный пост о металликах.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светлана! А я уж думала, ну как можно было почти три раза все обойти и не заметить картели :))
    Вот очень хорошо, что это и вам интересно, теперь мотивации больше :)

    ОтветитьУдалить