четверг, 8 октября 2015 г.

Ползёт мой TPH и вообще про дела...

Доброго дня всем мерзнущим и успехов в потреблении десятой чашки горячего напитка!

В Переславле резко похолодало за последние пару дней, а сегодня утром довелось наблюдать настоящую пургу. Конечно, это не очень-то радует, но будем бодриться :)


Например, меня очень радует мой сухой букет. Физалис чудесен :) А вот эти мелкие белые цветочки очень любила моя прабабушка и всегда, когда мы шли на огород, она их рвала и домой мы приходили с букетом. Это такая теплая тягучая ностальгия для меня!


Совсем немножко продвинулся мой процесс в игольнице.
Появилась рамочка из бэкстича. Ткани мне хватало впритык, поэтому пришлось пересчитывать размер игольницы и на один-два крестика пропорционально ее уменьшать.


Появилась датировка. В оригинале предлагается совсем неактуальная и я решила, а почему бы и не вышить текущий год? Глядишь, лет через десять буду смотреть и улыбаться, вспоминая...


Завершила работу над последним квадратом. Снежинки я вышиваю не по схеме, потому что они предлагают по всей поверхности квадрата, а ведь там будут иголки! Как их втыкать в вышивку? Износится быстрее, какая-нибудь ниточка выскочет-выползет и поедет. Поэтому мои снежинки расположены в основном поближе к рамочке.


Ну и мои любимые зайцы :) По-моему, это самый удачный их портрет, не удавалось никак их поймать при хорошем свете.


У меня началась учёба в Мосйоге, времени стало сильно меньше, т.к. как минимум сутки меня нет дома, есть домашнее задание, отнимающее немало времени и с временем на вышивки ну совсем беда.
Вот я и взяла в автобус свой квакер. А что, удалось повышивать, трясет несильно, только вот темнеет сейчас рано((


Эх, погоды бы получше, да воды-батарей потеплее и будет совсем хорошо!





Комментариев нет:

Отправить комментарий