четверг, 1 октября 2015 г.

Процесс TPH

Всем привет!
Хочу показать, как движется мой "примитивный заяц", возможно, это подтолкнет меня закончить побыстрее :))

Накосячила я в среднем квадрате, вышила синюю рамочку на один крестик выше. И я свин, совершенно не хочу переделывать(( Вообще, косяков много( Даже стыдно!


Свет такой дурной рано утром, белого вообще не видно. Обещаю отснять всё в при нормальном свете!

Еще оказалось, что авантюры и швы ужасно затягивают.
Мало того, что я вступила в группу, где Марина Ткачева предлагает шовчиковые семплеры по временам года, так я еще и подписалась на авантюру  рождественского сапожка Нины Перегонцевой снова в шовчиковой технике.
Всё, засосало меня! Сделала предварительный подбор на сапожок.


Если захотите присоединиться, сапожок будем шить здесь: http://vk.com/event102255241
А сэмплеры по временам года тут: http://vk.com/event102488563

А вот вам утко-столпотворение, которое на нашем прудике происходит. Недавно насчитала больше сорока уточек!


Завтра начинается мое обучение в МосЙоге, я очень волнуюсь! Выезжаю сегодня, поэтому взяла с собой в дорогу недовышитый квакер, может, он успокоит меня :)
А вам желаю прекрасных плодотворных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий