понедельник, 19 октября 2015 г.

Завершение проекта The Primitive Hare

Доброго дня и, надеюсь, он действительно добрый)

Завершение вышивального проекта (пусть и небольшого) это всегда праздник (ура, освободились ресурсы для другой работы!) с каплей грусти (как приятно было вышивать медведя\зайца\etc...)!
Я давно не завершала вышивок и тем приятнее мне закончить свою зимнюю книжку-игольницу.
Пусть она небольшая, но в этом проекте я для себя не единожды попробовала что-то новое.
Во-первых, я вышивала через 1 нить основы, во-вторых, красила самостоятельно канву для этого проекта, в-третьих, подбор ниток был исключительно в палитре ПНК Кирова.
Вот сколько всего :)

Конечно, не обошлось без проблем: неверно рассчитав кусочек ткани, мне пришлось уменьшить размер книжечки и кое-где это "впритык" довольно заметно.Но все равно, я рада!
Теперь у меня есть настоящая книжка-малышка для иголок :)


Есть в моем исполнении и вольности, например, буква R. Это, как несложно догадаться, первая буква моего имени. Надпись, которая предлагается в оригинале, не смотрелась бы хорошо на моей игольнице, т.к. схема была рассчитана на отшив через две нити основы.
Также я пришила маленькие шнурочки, чтобы книжку можно было завязать.
Опять же, если бы она была того размера, которого должна, проблем с распахиванием книжки можно было избежать, она бы ровно лежала закрытой под собственным весом.
Расположение бисера тоже не совсем по схеме, но это мой выбор, мне нравится так :)


Внутри книжечка вот такая:

В прямоугольничках для иголок должно быть больше снежинок, но я  посчитала, что тогда сами иголки будет не слишком удобно втыкать, потому количество снежинок сильно сократила.

И покажу покрупнее ту самую Ice Queen of Needle. Вот она до пришивания бисера:


А вот уже с бисером:

Ну а вот фото для оценки реального масштаба работы :)

Я дошивала свою королевишну вчера уже под вечер и обратила внимание на то, что закат какой-то странный. В облаке была ровная прямоугольная щель, поэтому от солнца была видна лишь четкая полоса. Никогда такого не видела :)

Вот и все, можно со спокойной совестью двигаться дальше и дошивать недошитое :)

5 комментариев:

  1. такая она вышла сказочная - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! С таким настроем и хотелось ее вышивать :)

      Удалить
  2. Какая милая книжечка получилась! А можете рассказать чем и как вы канву окрашивали? Так красиво и винтажно вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про окрашивание уже прочитала в предыдущем посте. Нужно себе на заметку взять)

      Удалить
    2. Спасибо! Попробуйте покрасить самостоятельно канву, это очень увлекательное занятие! И не сложно :)

      Удалить