понедельник, 28 сентября 2015 г.

Формула Рукоделия

Хоть погода в городе испортилась и обещают, что дальше будет еще хуже, все равно привет и доброго дня! :)
Я внесу немного солнца в новостную ленту и расскажу о своем посещении Формулы Рукоделия в субботу.
Это было довольно неожиданно, я ехать не собиралась, но мама (!) предложила съездить вместе и от такой редкой возможности я не могла отказаться.
Какая прекрасная была погода!

Мне нравится добираться до выставки пешком от метро, потому что Сокольники очень красивый парк!
Самое большое приятное впечатление от выставки - в этот раз было меньше народа и, как следствие, не было давки, в которой мне весной намяли бока. Мы почти спокойно передвигались от стенда к стенду.
Мне показалось, что было меньше представлено производителей наборов для вышивания, но, возможно, это обманчивое субъективное впечатление.
Я не выискивала новинок, скорее, просто наслаждалась тем, что видела.
С удовольствием посетила стенд моих любимых "Золотых ручек", которые очень здорово выросли профессионально, теперь их разработки оставляют только одно желание "я хочу купить. все!"

Их новинка "Физалис", мне кажется, уже стала сенсацией.


Два набора по старинным открыткам тоже прекрасны! "Взаимное доверие" ( с мальчиком) и "Ласковые обьятия" (с девочкой). Среди знакомых мне вышивальщиц равнодушных к ним нет!

 Нам с мамой также понравился "Гранат".


Надеюсь, когда-нибудь я все-таки приобрету себе их набор для вышивания бисером "Малина и шиповник", до чего же он хорош! Вот стенд "Ручек" почти целиком. Как раз мой любимый шиповник не влез, он висел слева на стене))


Из замеченного нового, мне понравились ягодные панельки от Риолиса. Но, поскольку, не было панельки с малиной, то я сохранила кошелек нетронутым))

Маме очень понравилась сирень от Алисы. И теперь мне надо будет ее вышивать (когда? когда?), это единственный набор, который мы купили на выставке.

Заметила я и стенд китайских производителей "алмазной" вышивки.
Стенд пустовал, народ там не толкался. И вот ответ, почему:

Кошмар!
Ну и еще несколько фотографий вразброс:








А вот и мой "улов"

Чудесный был день!








Комментариев нет:

Отправить комментарий