понедельник, 21 сентября 2015 г.

Чудесные осенние выходные

Доброго дня и, надеюсь, что вас погода тоже радует!
Лучше золотой теплой осени может быть только долгая теплая осень :)
В одной из рукодельных групп видела картинку с надписью "впереди выходные, значит, можно два дня вышивать". Ну да, в мечтах :) У кого-нибудь получалось вот прям два дня вышивать? Не то чтобы два раза по 24 часа, но так, чтобы иметь достаточное время для вышивки? Вот и у меня тоже...
Но бывают и исключения :)
Прошедшие выходные в этом смысле удались. Все, что было запланировано - вышилось-сделалось. Пострадала лишь квартира - я ее не пропылесосила :)
Ах, какая погода стоит! И даже не то чтобы гулять хочется, даже просто сидеть и смотреть в окно на эту красоту.
Вот как мой Фундук)


Он сидел на окне, а я у окна.
Я думала, что лучше неспешного утренне-субботнего кофе ничего нет. Неправда! Кофе с вышивкой вприкуску куда лучше :)

 

Ага, как видно по фото, я дошила второй этап шовчиковой авантюры!

Желуди мне не нравятся вообще( Смотрела у других вышивальщиц, честно говоря, тоже не особо хорошо смотрятся. Но в целом, все равно красота получается.

Продвинулась также в своём примитивчике глазовыколупывательном. 
Фотографировала сегодня утром в полутьме, не очень-то поразглядываешь. 



Еще нарезала бобинок из жутко красивой коробки от маски для волос и разобрала, наконец, пучок красивущего шелка от Маши. Поскольку, опытным путём выяснилось, что для низания мал он не достаточно прочен, думаю, пущу его в шовчиковую вышивку, уж очень красив!


Красота у нас, конечно, Эх! Осенне небо и осенне солнце - особенные. Самые-самые!
Где бывает всегдашнее лето - не секрет, а где бы найти вот такую чудесную погоду с льдистым и прозрачным небом, свежим воздухом и запахом опавших листьев?


Во время прогулки решили дойти до кафе  "Монпансье" и попробовать их осеннее грибное меню, но оказалось, что абсолютно все столики заняты, похоже, что туристами. Печаль! Аборигенам поесть негде((
Поэтому мы добрались до новой кафешки "Пирог и борщ", где мне больше всего понравились гобелены на стенах и печка с изразцами :)

Прекрасные были выходные :) Хочу еще!



2 комментария:

  1. Рузанна, очень понравился ваш позитивный блог! С удовольствием подписалась. Очень красивые йога-малы :) я тоже Рузанна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, как здорово! Как приятно встретить тезку впервые в жизни :) Привееет и спасибо!

      Удалить