среда, 16 сентября 2015 г.

Кто бросает все процессы ради нового - тот я!

Да, каюсь, не удержалась :)
Доброго всем утра!
Спешу порадоваться сама своей бесшабашности, ведь я начала шестой проект.
Вот сейчас написала и ужаснулась!

Радует то, что бОльшая часть этих работ небольшие. Ффух!

Вчера в разнообразии вконтактовых групп по вышивке мне попалась группа с вышивальными играми. Все наверняка хоть раз такое видели: совместники, авантюры, обмен подарками и т.п.
И как раз там стартовала вышивальная авантюра "Краски осени". Кстати, она открытая и, как я поняла, можно присоединяться:
http://vk.com/topic-56593889_32865459?offset=0

Авантюра не простая, а шовчиковая. То, что в англоязычной среде называется прекрасным словом Needlepoint, у нас кличут просторечным - шовчиковая вышивка.
А я буквально вчера же размышляла на тему, какая это красота, все эти шовчики. Рай для визуала, короче :)
В общем, притянула себе я эту "случайность".
Вечером, уже валясь с ног от усталости ближе к 9ти вечера, я подобрала материалы и села вышивать.
Основу взяла Линду, которую запекала в духовке после кофе.  Нет, я честно просмотрела все запасенные кусочки равномерки и чуть было не остановилась на светло-голубой, но эта подошла лучше всего.
Нитки захотелось взять с эффектами: металлик, сатин, мультиколор. Поэтому подбирала визуально-приятный ряд из разношерстной команды DMC, Madeira и того, что лежит у меня отдельно от моей основной вышивальной палитры ПНК.

Конечно, не факт, что я использую все эти цвета и эффекты, я, скорее, подобрала цветовую гамму, в рамках которой хотелось бы двигаться. 
В игре схема заявлена для батончика, но я совершенно не знаю, что с ним потом делать, поэтому вопрос последующего оформления для меня пока открыт.
Ну и скромный ночной результат (даже спать легла позже, а отодвигание времени сна для меня вообще редкость), почти досмотрела Зенит-Валенсия :)))


В процессе мне пришла в голову идея сделать вышитый шовчиковый сэмплер чуть шире
(сейчас его ширина 52 крестика), т.к. по краям у меня остается много красивой запеченой канвы и не хочется ее потом обрезать. Пока подожду, посмотрю, что будет получаться и, возможно, потом так и сделаю.
Это первая моя вышивка и проба пера в подобной технике, поэтому мне очень-очень интересно! Хочу вышивать еще!   
За работами участниц можно следить здесь (уже есть вышитые кусочки первого этапа):
http://vk.com/album-56593889_220965998

Сегодня выложат схему второго этапа, я пока в хвосте. Рассчитываю за выходные догнать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий