четверг, 12 марта 2015 г.

Квакер с пылу с жару

Какое удовольствие, что мой первый квакер вышился и сшился, и как жаль, что эта работа завершена. Настолько приятно было вышивать! Теперь вечерами страдаю: маленькой работы для ненапряжной вышивки нет, а пейзаж уж очень меня утомил. С другой стороны, начинать что-то новое - совесть мучает.
В оригинале дизайн оформлен в игольницу-подушечку, я решила сделать также, поскольку для оформления в пинкип у меня осталось недостаточно канвы по краям.
Сшивала швом бискорню, но решила добавить сиренево-дымчатый бисер, который прекрасно вписался в стилистику и цветовую гамму работы. Конечно, вписался не сразу, пришлось перелопатить все свои килограммы бисера. Сшивала очень долго, больше 2х часов О_о





  

Получилась такая длиннющая сосиска, которая на игольницу с натяжкой тянет, но зато очень мне нравится.
Ну, и запоздало покажу свои восьмимартовские цветочки. Наконец-то у меня есть желтая орхидея, которой мне очень не хватало. Ну, как не хватало, скорее, очень хотелось :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий