четверг, 19 марта 2015 г.

"Мама" арт. С192 от РТО

Доброго солнечного утра!
Не знаю, как у вас, а у меня очень творческое состояние. Даже не смотря на то, что я сижу на работе))
Позавчера начала вышивать один из трех имеющихся у меня дизайнов РТО "Мама",
с артикулом С192. Почему-то дизайны не имеют каждый своего названия, поэтому, буду называть его по артикулу)) Вот эта милота.

Работа в итоге будет небольшого размера 16х16, канва в наборе 14, но это не напрягает, хотя, если уж брать канву, то я предпочитаю 18ю.
Наборы РТО, как я понимаю, в основном комплектуются нитками DMC, я их фанатом не являюсь, как уже неоднократно говорила и вот в очередной раз они меня подводят. Сразу же стали завязываться в узлы, да так, что даже иголочкой невозможно их развязать. Все два часа, что я вышивала, образовывались узлы, это очень отвлекало и раздражало((
Надеюсь, что остальные нитки будут вести себя лучше.
Ниточки я по привычке проглаживаю и раскручиваю пальцами перед вдеванием и в процессе раскручиваю, но здесь это не помогло вообще.
Не знаю, в чем дело. Это, конечно, портит удовольствие от процесса, но меня пока очень вдохновляет сам сюжет.
Девушки, кто пользовался кондиционером для нитей? Поделитесь, помогает ли он от подобных проблем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий