среда, 11 марта 2015 г.

Необычное проишествие с моими камушками

Недавно я выполняла заказ на изготовление украшений для одной девушки и сережки были с камнем. Камень очень красивый драконовый агат изумрудного оттенка.

Сережки выглядели вот так:
Она забрала заказ, написала, что ей все понравилось, но через некоторое время камни изменили свой цвет на вот такой:
Исчезла матовость и прожилки. То есть, вся красота :(
Я с таким никогда не сталкивалась и эти конкретные камни никогда и ни на ком в моей практике цвета не меняли. Стала искать в сети, что это, с чем связано и как вернуть камню прежний вид.
Оказалось, что это связано с химией тела, которая индивидуальна и может вызывать, в том числе, потемнения металла, с которыми наверняка все сталкивались в кругу своих знакомых.
Спросила девушку, были ли подобные прецеденты, оказалось, что были! Лунный камень на ней пожелтел, а когда она отдала его маме, он вернул свою белизну. Невероятно! Также невероятно, что металлы на ней цвета не меняют, такое происходит только с натуральными камнями.
Мое предложение о замене сережек она отклонила, сказав, что ей и эти нравятся, а я осталась очень удивлена этим прецедентом.
Вот такое необычный опыт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий