суббота, 10 января 2015 г.

Семейные реликвии, часть II

Во второй части сообщений о том, что было найдено в семейном "сундуке", я хочу показать относительно молодые работы.
Первой оказалась пеленка, которую моя мама! сама вышивала в роддоме.
Для меня это большой сюрприз, поскольку, во-первых, я эту пелёнку никогда не видела и, во-вторых, больше моя мама никогда не вышивала. Во всяком случае, результатов возможной вышивки нет))
Очень милый сюжет, на мой взгляд, и как же здорово, что эта вещь сохранилась! В этом году ей будет 30 лет.
Прошу прощения за помятость, почему-то даже мой парогенератор не смог как следует отгладить эту пеленку.

А это моя любимая детская игрушка, которую я почему-то называла Пандюля))) Смехота)
На последок я оставила юморное)) Я вот не помню, чтобы я в детстве вышивала. А оказывается, было дело. Правда, найдя эту вышивку я поняла, почему ничего о ней не помню. Позор забылся))
Зацените глаза! Тонкая прорисовка фломастером) А какая экспрессия в стежках! Чувствуется творческий размах)) Может и хорошо, что это моя единственная сохранившаяся детская вышивка. :)

2 комментария:

  1. ух ты, у меня был точно такой же заяц :) Тоже самый любимый :) И вышивки, дорисованные фломастером - классика для детей :) Но я должна сказать, что мне пёс очень нравится :)
    И такая милая девочка на пелёнке - видно, что мама очень-очень ждала вашего появления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вы что? Надо же! И вы его зайцем называете, так непривычно))))
      Пес эксклюзив, да)))))
      Спасибо за приятные слова, все вещи из детства кажутся особенными!

      Удалить