вторник, 30 декабря 2014 г.

Подарки на Новый год от Санты, который знает мои желания :)

Пожалуй, каждая рукодельница старается побаловать себя к новогодним праздникам. Ну и я не исключение :)
Главным подарком стали мини пяльца-рамка ELBESSE 20х14
К ним также были прикуплены еще сокровища)
Три набора из серии "Мама" от РТО, трафареты для скрапа и бокорезы для изготовления украшений. Так получилось, что своим подарком я охватила почти все свои рукодельные увлечения :)
А еще в декабре мама прикупила мне мешок ниток ДМС))) Хоть я ими и не особо вышиваю, все равно подарок очень приятный, тем более, что нитки с эффектом, там есть металлик, меланж и сатин, будет что попробовать в шовчиковой вышивке.



Заодно покажу свою небольшую коллекцию меланжа от Anchor, который мне приходил в обмене подарками, а также от Машеньки Недевой.

И еще одна приятность, но большая - я собрала почти всю палитру ПНК Кирова, осталось всего два номера, нигде не могу их найти, но обязательно найду :)
Дорогие все, кто это читает, прекрасного вам Нового года, мечтайте, реализуйте, любите и будьте счастливы :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий