четверг, 14 июля 2016 г.

Настины сокровища

A long long time ago... :)
Точнее, где-то около полугода назад я спросила свою подругу, что бы она хотела получить в подарок на рождение малыша. Я вообще не сторонник сюрпризов, предпочитаю дарить то, что человеку нужно, поэтому и спрашивать не стесняюсь :)
Настя попросила коробочку "Мамины сокровища". Я клятвенно пообещала, про себя подумав, что это раз плюнуть. Мву-ха-ха - это я сейчас над собой тогдашней смеюсь.

Заказала все расходные материалы (нарезку пивного картона, цветы, вырубные чипборды специальную тиснёную бумагу), кстати, вот тут - хороший выбор и приятные цены.
Пришло всё быстро, но я была плотно занята учебой и отложила сбор коробочек до майских праздников. Но и тогда не смогла за них сесть.
Чувствовала в себе некую внутреннюю неуверенность, т.к. ни разу  в жизни ничего такого не делала.
В общем, маялась я, маялась. Так, что уже и муж и даже начальница на работе мне стали припоминать эти коробочки... И однажды в июне, собравшись с духом я села за работу.
Вот ведь наивняк, я думала, что сделаю их за пару часов :)
Скажу сразу, заняло это у меня часов 12, т.е. оба  выходных дня я провела за работой.

Моя ошибка в том, что я понадеялась на купленные мной материалы, а именно на заготовку для коробок из пивного картона. Оказалось, что она неровная и у нее по-разному отрезан край, где-то он закруглен, где-то нет и это сильно видно, когда коробка уже склеена. Пришлось переделывать и все маленькие коробочки и основу, а из заготовки мне пригодился только картон для обложки. :(
Потеряла много времени. Теперь понимаю, что намного проще расчертить схему коробки на акварельной бумаге, а потом ее собрать, во-первых, она будет нужного тебе размера и она будет ровной, если руки из нужного места растут :) Правда, после этой работы я уже не очень уверена, что они у меня растут из нужного места))
Результат получился очень даже неплохой, но, боже мой, я больше не буду такого делать!
Так что эта работа останется моим эксклюзивом))

Вчера вручила наборчик молодой маме и теперь могу его показать.
Деревянная колясочка и металлическая подвеска куплены на весенней ФР. Лён, акварельная бумага, синтепон, ленты и кружево из моих запасов. Трафарет для рисунка тоже из запасов. Бумага в горошек голубого и персикового цветов с текстурой под лён, приятная, шершавая :)
Все проклеено клеем Момент Кристалл (извела целый тюбик! тюбик, Карл!), обложка еще и прошита на машинке. Все-таки прошитые обложки очень украшают скрапбукинг.
Всё, отстрелялась! :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий