четверг, 13 августа 2015 г.

Winter Ice Queen of Needles

Не шмогла :)
Не удержалась и после разметки канвы начала вышивать своего "примитивного зайца"!


Канву для него я показывала в одном из предыдущих постов. Нитки подбирала по живым картам DMC и ПНК с поправкой на нравится\не нравится.
В итоге, подбор вышел таким:
DMC   ПНК
white   0102
169     7108
644     6602
3768   6910
3777   9008
310     7210

Вчера вечером за просмотром кино начала.
Вообще, я собиралась вышивать через две нити канвы, но оказалось, что тот кусок, который я покрасила не того размера, не хватало пары сантиметров. Ну и я решилась вышивать через одну нить, петитом. Никогда этого не делала, но оказалось, что это занятно и стежок получается таким изящным-бисерным! Ми-ми-ми)
Из крашеного кусочка выбрала самое красивое место! Вот тряпочка целиком, виден прогресс :)


Детали. Думаю, я не буду вышивать указания номеров игл, все равно я вышиваю только 28, лучше просто расширю поле под иглы.


И это такое удовольствие - отбросить всякое планирование, забыть о других начатых процессах, взять и нырнуть в новое с головой :)




2 комментария:

  1. Какой чУдный и чуднОй процесс на ожидает!
    А в пестрой канве я вижу дракона)

    ОтветитьУдалить