среда, 12 августа 2015 г.

Магниты для игл и посещение Лофт-центра

Привет!
У меня появилась новая  ненужная очень нужная штучка для вышивки - магниты для игл.
Я заказал их, участвуя в акции группы КЛУБ РУКОДЕЛИЯ Мушкины Заманушки, мне удачно попался репост о распродаже.
Довольно быстро пришло письмо с магнитиками, они очень симптишные :)
А еще в письме был вкусненький чаек, мешочек, бобинка для мулине и благодарственное письмо от девушки, проводившей акцию - часть средств от продажи магнитов поступит деткам-отказникам. Замечательная акция, я считаю, с удовольствием поучаствую еще, дело хорошее.

 
В работе пока не пробовала, но они такие красивенькие, что мне наверняка понравится :)

Недавно в город приезжал мой одноклассник, с которым мы очень дружили в детстве. Встретиться нам не удалось, но Никита передал мне подарок. Очень приятно! Спасибо тебе, Никитос)
Это игрушка из металлических колец, которые раскрываются, если их подкинуть. Можно красиво перекатывать в руках, очень расслабляет, кстати)


В воскресенье мне довелось побывать в Лофт-центре на Семеновской. Решила посмотреть, что они предлагают для вышивки: довольно много наборов каких не знаю, мне наборы не очень интересны,  канвы мало и очень дорого, но хороший выбор ниток, для шитья (в том числе шелк) и для вышивки.
Самый большой (из известных мне) ассортимент производителей в московской рознице:
  • DMC, в том числе в наборах (первый раз видела DMC в наборах)
  • Finca 
  • Anchor
  • RICO Design
  • Rilos
  • Шерсть DMC
  • Шерсть Rilois
  • Семицветик (в небольших наборах)
  • Bestex

для полного счастья мне не хватает ПНК (неважно, что у меня две палитры полных захомячено) и Крейника, но я, конечно, могла кого-то не увидеть, т.к. буквально пробегалась по отделу с нитками.
Цена - дорого. Но мне кажется, те, кто вышивает и покупает нитки помногу, уже давно делают это через интернет, а забежать за моточком-другим ниток, если не хватило - вполне можно.

Вот такие новости :) Всем прекрасного дня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий