понедельник, 10 августа 2015 г.

Quaker Motif Scissor Pocket "A Token of Love"

И еще раз всем привет, я сегодня богата на посты, как никогда :)

После некоторых раздумий, в отпуск было решено взять одну вышивку (правда, все еще может измениться, я себя знаю!), выбрала я  Quaker Motif Scissor Pocket "A Token of Love".
Довольно известный квакер, представляющий собой чехол для ножниц.

Схему этого квакера мне подарила моя подруга Маша, чуть ли не единственный человек, с которым я обсуждаю свои вышивальные планы и работы, за что ей отдельное спасибо!

Я решила вышивать этот дизайн нитками ПНК им. Кирова. Во-первых потому, что все, что я вышиваю не по наборам, я вышиваю ПНК, во-вторых, я не видела ни одного квакера или примитива, отшитого этими нитками. Поскольку ПНК я нежно люблю, я решила показать всем, что нитки незаслуженно забыты и не очень-то популярны (хотя, на волне подорожания ДМС, ситуация немного изменилась) и ими можно вышивать даже столь непростые (в плане цветового пере-подбора) дизайны. Заковыристо получилось :)

Вооружилась я, значит, живыми картами ДМС и ПНК и начала колдовать. Чтобы не затягивать, скажу коротко, итераций подбора было много! Порядка 5ти разных!
В итоге, с помощью Маши и ее "живого" отшива, а также моего глаза и собственного мнения (ибо кое-где оно расходилось c "правильным" подбором), мы пришли к заключительному варианту, который меня очень устраивает!

Вот фото novorushka, здесь дизайн отшит оригинальными нитками.
фото из блога http://norovushka.blogspot.ru/2013/06/barbara-bernard-quaker-motif-scissor.html

Дизайн вышивается на 32м каунте. Я взяла за основу канву Lugana Murano 32, оттенок платиновый.
У меня не было цели подобрать цвета один в один, но хотелось сохранить общий посыл и настроение квакера, я не люблю, когда квакеры вышивают яркими нитками, это не всегда выглядит гармонично.
Итак, вот мой подбор. Однако, фотография сильно ярчит нитки, они далеко не такие вырви глаз.


Собирая себе в полёт котомку, я решила нарезать немного ниток, чтобы в самолете было проще вышивать.  И так мне хотелось красивого органайзера, что он сам собой нарисовался из подставки под пиво, которую мне привезли друзья в прошлом году из Германии. Ура, теперь у подставки есть реально-полезное применение! :)


Всё, почти готовый набор :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий