понедельник, 10 августа 2015 г.

Крашение канвы

Всем привет!
Искренне рассчитываю, что через неделю все-таки схожу в отпуск и к этому прекрасному времяпровождению я решила выбрать пару небольших вышивальных проектов.
Каких, расскажу в следующем посте :)
Сейчас покажу, во что вылилось мое желание вышивать один из выбранных дизайнов на необычной канве.
В оригинале предлагается довольно темная канва с еще более темными пятнами. Сильного "леопёрдового" контраста мне не хотелось, но эффект состаренности-потертости-залежалости для данного сюжета был совершенно необходим!

Для окраски я выбрала два рецепта:
1. Красный молотый перец + черный чай + соль кипятить в кастрюле.
2. Обмакнуть в кофе и запекать в духовке.

Подробно рецепты расписывать не буду, они, по-моему, достаточно известны в среде вышивальщиц.
Обращу внимание на то, что обе тряпочки в конце я полоскала в растворе уксуса и закрепляла итог парогенератором.
За основу взяла Линду 27 50х50 см, разделив ее пополам.


Вот что получилось в итоге:
Тряпочка номер раз перец+чай.


По рецепту тряпочка со специями сворачивается в шарик и заматывается нитками, поэтому в середине у меня уникальный арт-объект нарисовался :) 

Номер два:
Тряпочка кофейная, запечённая в духовке.


Когда я  морально готовилась к покраске, то перечитала в сети все, что смогла найти про запекание. Многие писали, что тряпочка сильно грубеет и ветшает. Похоже, дело в температуре. Я запекала сначала на 110, через 15-20 минут увеличив до 130 градусов. По времени тряпочка находилась в духовке не больше 40 минут. Кто-то писал, что запекал на 200, видимо, тогда она и грубеет и ветшает :) 

Изнанка у обеих тряпочек получилась немного светлее, это дает свободу выбора: хочешь - бери канву поконтрастнее и потемнее или посветлее-понежнее.

Вот две тряпочки рядом на свету, но не на ярком солнце (предыдущие фотографии - утренний солнечный свет). Справа перец-чай, слева кофе-духовка.


Все фото "живые" без цветокоррекции.
Я ужасно довольна :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий