четверг, 30 апреля 2015 г.

Sssssoapp :) So, up!

Недавно меня посетило вдохновение, давшее мне сил и подарившее удовольствие для освоение новых видов творчества.
Одним из первых новых опытов для меня стало мыловарение.
Оказалось, что это очень интересно! Мне особенно помогло мое когдатошнее увлечение эфирными маслами, о свойствах которых я кое-что знаю. Поэтому составлять рецепты мыла исходя из желаемых к получению свойств - оказалось очень приятным и несложным занятием.

Первый мой опыт мыловарения был осторожным, я попробовала варить мыло из детского. Мне не понравилось, не смотря на то, что по качеству и уходовым свойствам мыло получилось прекрасным. Дело в том, что детское мыло оказалось проблематично расплавить: микроволновка в попытке расплавить мыло была вся заляпана, а на водяной бане я растапливала мыльную стружку практически час.


Это мыло было с кокосовым маслом и глицерином. Кокосовое масло я привезла из нашего медового месяца на Шри-Ланке, оно очень хорошего качества и после умывания этим мылом я могу даже не пользоваться кремом, кожа остается мягкой и не пересушенной.

Второй опыт оказался более приятным и намного более творческим, поскольку я взяла мыльную основу, а с ней намного проще и приятнее экспериментировать.
Сварила два вида мыла: для жирной кожи с черной глиной и эфирным маслом чайного дерева, для сухой кожи с глицерином и драгоценным эфирным маслом розы. Мне так понравился и процесс и результат, что всё это вылилось в небольшую фотосессию!






Спасибо моим друзьям, которые поддержали меня  в этот непростой  период жизни.
Замечательная Алина даже одарила меня целым пакетом различных вкусных и красивых штук для мыловарения: ароматизаторами (которыми я пока не пользовалась, т.к. использую эфирное масло), формочками и даже кусочком основы :) Спасибо, Алина!
Спасибо Насте, которая вдохновила меня своими замечательными словами и душевным отзывом. Девчонки, вы настоящие друзья, спасибо!
Буду варить еще :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий