понедельник, 20 апреля 2015 г.

Волшебство из Индии

Моя волшебница Маша, вдохновившая меня на создание роллеров для вышивки, не просто мой йога-вега-друг и хороший человек, она еще и моя рукодельная фея :)

Совсем недавно мне неожиданно пришла посылка аж из Индии! Маша часто балует меня посылками с заморскими рукодельными вещичками :)
И, не буду лукавить, я всегда так радуюсь! Аж ножкой притопываю)
Ну, во-первых, это сюрприз, что всегда-всегда приятно и позволяет как будто вернуться в детство и стать маленькой девочкой, которую балуют!
Во-вторых, очень интересно потрогать-порассматривать заморские штучки, которыми пользуются местные рукодельницы, буквально подышать творческим воздухом страны.
В-третьих, Маша всегда меня удивляет и обескураживает интересным содержимым :)

Две недели назад в моей семье произошло грустное событие и я даже не могла заставить себя взяться за рукоделие, никакого творческого настроения, да и вообще настроения не было...
Спасибо моей рукодельной фее, взбодрившей  и вдохновившей меня, посылка оказалась такой насыщенной и интересной! Я уже знаю, куда применю ее рукодельное содержимое.

Вы только посмотрите, какая красота! Все такое яркое, очень индийское, как будто посылку мне привез на корабле Синдбад-мореход :) 
Нитки, тесьма, аппликации, подвески, сандаловое мыло, чай с имбирем, целый наборище специй и даже колечки на ноги с аметистом - такие красивые!!! И с аметистом! Это ж мой любимый камень :)





Я, в свою очередь, выполнила кое-какие обещания, данные Маше, и скоро покажу вам результат :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий