воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Трудовые выходные

Прекраснейшего всем понедельника :)
Так получилось, что вторые выходные выходные подряд у меня проходят в выполнении заказов.
Сначала был заказ на конверт для денег на свадьбу 14 февраля (обязательно его покажу, но после этой даты), а эти выходные я ударно шила роллеры для вышивки.
Уфф, не думала, что смогу, но у меня новый рекорд, пошив одного роллера теперь занимает 4,5-5 часов. Начинала я с полутора дней, к слову)))
Итого, суббота принесла два заказных роллера.

В воскресенье тоже стоило бы заняться роллером, но душа (и спина!) просила смены деятельности. Попробовала делать маячки. Очень понравилось! Потому что занимает немного времени, есть возможность комбинировать вообще любые материалы и быстро виден получившийся результат. Сразу можно пользоваться :) 
Это, конечно, очень приятная штука, украшать свои инструменты. Тотальный восторг!

Пока у меня остался нерешённым вопрос о крепеже. На фотографиях Pinterest'а видела, что многие крепят бижутерным карабином, но мне они не нравятся((( Вообще-вообще не нравятся. Мне больше по душе брелочные колечки, намного аккуратнее выглядят. В общем, подумаю еще над креплением, вдруг велосипед изобрету?

Надеюсь, ваши выходные были плодотворными! Или, как минимум, приятными :)


2 комментария:

  1. Рузанна, извиняюсь зв невежество, а что такое "роллер для вышивки"? Ка он используется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария!
      Никакого невежества, вы просто с ними еще не сталкивались.
      Если коротко, то это приспособление, которое позволяет хранить готовую вышивку (или процесс) в чистом, немятом и несложенном состоянии, без заломов и т.п. А также позволяет транспортировать ее в идеальном виде до багетной мастерской.
      Вот тут я более подробно об этом рассказывала:
      http://bilberry-forest.blogspot.ru/2015/01/roll-project.html

      Если вы такое чудо себе захотите, обращайтесь, с удовольствием сошью для вас.

      Удалить