среда, 4 февраля 2015 г.

Недавние радости

Доброго дня вам, заглянувшим сюда! :)
Читая сообщества рукодельниц, я заметила, что не смотря на кризис, сейчас очень многие ринулись пополнять свои запасы. Возможно, это панический эффект от боязни подорожания, возможно, шопинг-терапия с целью порадовать себя в тяжелое время. Но, в любом случае, факт налицо - рукодельницы "захомячиваются" и как бы я не любила эти привычные термины про хомяка и жабу, здесь они очень уместны :)
Самое забавное, что рассуждая таким вот образом, я исключила из этого множества себя, хотя сама являюсь подтверждением своих же размышлений :))
Потому что за последние несколько месяцев я купила себе рукодельного добра больше, чем за предыдущие полгода))) Я уже показывала и пяльца для небольших проектов и даже наборы (что для меня вообще редкость!).
И снова есть, чему порадоваться и что показать.
Мне посчастливилось побывать в Иголочке, я там обычно беру что-то по мелочи, но очень люблю там бывать. В этот раз я прихватила пару кусочков канвы приятнейших цветов и мультиколоры Гаммы. Не люблю Гаммовские нитки, но цвет меня покорил и воля моя пала :)

И пару журналов взяла. Правда, рассчитывала взять номера "Всё о рукоделии" посвежее. Но я зайду еще! Все выпуски оказались интересными, я очень довольна.

Невероятный подарок мне сделала мама, исполнив мою мечту про ножницы Sajou. Я даже и не мечтала их получить, скорее, это было такое желание-желание. Но вот, сбылось!
Заказ делали в известном магазине Стежок за стежком, прихватив за компанию иголочки Сажу и несколько кусочков канвы. Вот радость-то!

По клику фото канвы можно увеличить и рассмотреть.


 И вот они, такие желанные и прекрасные - Sajou! Это, определённо, бриллиант среди моих вышивальных ножниц. Вот бы еще теперь пользоваться ими, а не только смотреть с трепетом.

Впав в панику по поводу повышения цен (даже на ПНК, хоть и не на много), я заказала себе дубль палитры Кировских ниток. Пенсионный фонд, так сказать. Кстати, оказывается, что магазин при фабрике в Питере работает с почтой и можно без проблем  с ними списаться и купить нужные цвета. Я именно так и сделала. У них в наличии не было двух цветов, которые я потом докупила в Королине, присоединившись к коллегам, которые собирали там заказ.
Вот так выглядит весь мешок) Вся палитра, totally.

За компанию расскажу про Формулу Рукоделия. Я с большим трепетом ждала нового выпуска, потому что предыдущий так называемый "спецвыпуск", был на мой взгляд худшим номером за все года. К счастью, февральский номер был старым добрым ФР и я очень этому рада! Они сменили типографию, теперь печатаются в Подмосковье, обложка, увы и ах, стала тоньше (старые обложки невероятно приятны на ощупь), но все-таки, содержание интересное, поэтому обложку я переживу. Если кто не видел, то вот что можно найти в новом ФР:


Кст, по поводу журналов, раньше я довольно бессистемно покупала все, что нравится, иногда брала номера ВК, старалась покупать все их спецвыпуски, изредка брала Сюзанну и Лену. Теперь решила брать только ФР, по возможности, Всё о рукоделии и только самые интересные номера других журналов. ВК брать не буду,если только это не будет какой-то увлекательный спецвыпуск.  И кошелек конечен и место на полках в доме тоже :)

Вот и я запаслась всем, чем можно. Осталось где-то найти время на всё, что хочется осуществить! Чего и вам искренне желаю.





Комментариев нет:

Отправить комментарий