среда, 4 декабря 2013 г.

Вышивка по картине Фэй Уиттакер

Подарок уже вручен, поэтому можно смело его показать, не боясь испортить сюрприз :)

В этом году моя любимая подруга вышла замуж и переехала в Москву. Конечно, я по ней скучаю и в преддверии ее Дня Рождения мне захотелось сделать что-то, что напоминало бы ей о том, как давно мы дружим и каким душевным было наше детство на берегу озера.

Когда я в поисках сюжета пролистывала журналы и увидела дизайн Фэй Уиттакер, то сразу поняла - вот оно, это ж мы с Юлькой :)
Вышить решила на крупной канве (не знаю даже, какой это каунт, наверное, самый крупный)), чтобы работа была не совсем уж открыточного формата. В итоге получилась картинка 15х20 см, отлично вписавшаяся в стандартную раму.



Вышивала частичным подбором нитками ПНК Кирова. По самой схеме - были проблемы с бэкстичем, особенно, на ногах детей, перешивала несколько раз и все равно не добилась результата, который мне понравился бы :( 
Сейчас думаю, что стоило бэк заменить на лонгстич, было бы аккуратнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий