вторник, 24 декабря 2013 г.

Anchor - Seascape

Все-таки я сделала это - начала вышивать сэмплер, который не дает мне спокойно жить уже больше года.
Специально заказала в интернет-магазине оригинальные нитки, которые идут в ключе (Anchor, конечно), канву. Взяла это удовольствие с собой в трехнедельный отпуск, отшила довольно много, когда обнаружила, что один из цветов кончился. А по схеме им еще вышивать и вышивать, да  и нигде не указано, что одним мотком не обойдешься...
К ошибкам в схемах, печатаемых в "Формуле Рукоделия", я уже привыкла, пока вышивала Сэмплер Шекспира набила на этом руку, если присмотреться, то эти ошибки всегда видно, просто надо быть чуть-чуть внимательнее.
Но вот эта тема с нитками! Как же я злилась на редакцию ФР в тот момент, уже почти написала им гневное письмо, не знаю, что меня остановило...
Обиднее всего, что я эти нитки заказывала довольно непросто, в моем городе их не продают, пришлось заказывать на адрес в Москве, чтобы с оказией их потом забрать. Ну очень нетривиально, да? А тут вот не хватило одного цвета (пока одного, отшита треть картины) и что делать? Конечно, ради одного-двух (а я уже подумала, что может стоить купить с запасом?) мотков ниток Anchor делать заказ в интернет-магазине бессмысленно, просто поехать в Москву и пройтись там по магазинам нет возможности. А так хотелось вышить всю картину оригинальной палитрой! Пришлось подобрать замену из ПНК Кирова, очень удачную, но все же, уже не Anchor.
Помимо палитры ниток для этого проекта я купила себе в запас палитру для еще одного Анкоровского сэмплера, который публиковали в "Вышиваю крестиком", специально написала им письмо, чтобы уточнить, какое количество мотков необходимо, но мне даже не ответили.
Вот и говори потом об отзывчивости рукодельного мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий