среда, 2 октября 2013 г.

Формула рукоделия, 29 сентября

Целенаправленно поехала на выставку именно 29.09, в последний день, т.к. именно в воскресенье подводили итоги конкурса "Формула вышивки", на который я отправила свой Сэмплер.
В итоге я заняла третье место, что очень приятно!
Практически первая моя вышитая работа и первый конкурс, в котором я участвую.
Очень приятные сотрудники ФР: Ольга Деопик и Лариса Смышникова! К Ольге у меня какая-то особая любовь, каждый раз, когда ее вижу в журнале, думаю "Ну до чего же обаятельное и доброе лицо!".
Именно они, а также представитель компании Золотое Руно вручали подарки и поздравляли призеров на сцене.
Наверное, многим интересно узнать, что дарили :) Подарки замечательные: номер журнала + новый календарь ФР на 2014 год, украшение для дома (предполагаю, что оно для штор) и шикарный вышивальный набор из Золотой коллекции от фирмы Золотое Руно (скатерть с тюльпанами), упакованный в подарочную металлическую коробку.


Очень здорово, что в числе призеров был мужчина, его работа заняла место в категории вышивок Малого формата (хотя она совсем не маленькая), жаль, у меня нет ее на фотографиях, там вышита лодка в венецианском канале. Очень приятная работа!
В категории Больших вышитых проектов второе место заняла картина с вышитой розой (на фото выше ее видно, самая левая), первое место заняла работе с триптихом кошек. Красивая работа, я сразу обратила на нее внимание не стенде. Вот она слева от моей.
Спасибо тем, кто голосовал за мою работу на выставке!
От Формулы рукоделия остались только положительные эмоции, жаль, что как и в прошлый раз, я была на ней совсем недолго, успела только пробежаться.
Удалось забежать на Формулу Востока, надо было туда идти сразу, там было волшебно! Ароматы благовоний, этническая музыка, красивые костюмы... Просто райское место.
В следующий раз мы будет сложно выбрать, на какую из двух выставок идти в первую очередь :)

Все мои фотографии можно увидеть в альбоме:
https://picasaweb.google.com/109191269172222704638/29092013?authuser=0&feat=directlink


Комментариев нет:

Отправить комментарий