четверг, 26 сентября 2013 г.

Mill Hill

Недавно мне довелось работать с бисером Mill Hill, о котором я была наслышана.

Вот что пишут о нем на сайте Формулы Рукоделия:
"Что же отличает продукцию MILL HILL? Прежде всего, качество. MILL HILL  -  калиброванный бисер, который производится на двух старейших предприятиях в Японии. Каждая бисеринка  - точная копия других, ничем не отличается ни размером, ни формой, что особенно важно, например, для вышивания бисером. Кстати, имея дело с этим бисером, никогда не сталкиваешься с тем, что отверстие мало и иголка в него не проходит. А ведь такую проблему можно считать основной при работе с бисером. Еще одно преимущество MILL HILL быстрее всех оценят вышивальщицы  -  постоянство оттенков, не меняющееся от партии к партии. Купив через несколько лет новую упаковку бисера определенной расцветки, рукодельница не найдет разницы в цвете с тем, который покупала ранее. "

Примерно год назад я купила порядка 5ти оттенков этого бисера, чтобы когда-нибудь его использовать в своих работах. Купилась на рекламу и восторженные возгласы вышивальщиц, да.
Неделю назад, вышивая брошь, решила, что один из имеющихся у меня цветов Mill Hill отлично мне подойдет.
Стала вышивать, но меня ждало большое разочарование.
Во-первых, бисер разного цвета. Настолько разного, что напоминает мне самый дешевый тайваньский.
Во-вторых, цвет у него все-таки совсем не одинаковый.
В-третьих, даже отверстия разные.

Покупала на проверенном сайте "У Люсиль", этому магазину я доверяю, думаю, бисер не подделка.
За примерно 5 г цена упаковки порядка 50 рублей.
Учитывая отвратное качество бисера, ужасно неудобную упаковку, а также цену  - брать его я больше не буду.
Регулярно в сети читаю об этом бисере только положительные отзывы, ни разу не писали, что он плохой. Видимо, мне так повезло.

1 комментарий:

  1. У меня порядка 20 видов милл хилла из разных источников, никогда не возникало проблем... есть отдельные бисеринки, выбивающиеся из размерного ряда, но не критично. Упаковка мне вполне удобна, храню бисер в ней. Даже не знаю...

    ОтветитьУдалить