понедельник, 17 октября 2016 г.

Процесс "Sergei" от Plum street samplers

Я тут совсем подзапропала, привет!!
Так меня утянуло в творческие пучины Primitive and Wood и во все мои работы, что поднимаю голову совсем нечасто))
А, между тем, я участвую в совместном отшиве "Волшебные птицы" в моей любимой группе Вышивка крестом. Примитивы, вышиваю дизайн "Sergei" от Plum street samplers.

Вышиваю уже какое-то время. а показать забыла :)

Чудесный дизайн, всё в нем мне нравится.

Это по состоянию на вчерашний день, за вечер вышилось уже побольше :)

 
У меня давнишняя задумка - вышить все 4 дизайна Plum street samplers , которые в моей голове почему-то слились в серию. Это  Maxim and Zoya, Boris, Olga и Sergei.
 


У меня даже основа для них припасена - льняная салфетка из Fix Price)) Помните эту серию, которую расхватали моментально? Даже в группе Вышиваю Крестиком в vk девушки искали эти салфетки. :)
В общем, я как-то по наитию взяла сразу 4 и потом они очень быстро пропали. Как выяснилось, вышивать на них действительно можно, но крестик надо делать не через 2 нити, а по одной из сторон через 2, а по другой через 3, тогда он получается ровнее, хотя все равно чуть вытянутей с одной стороны.
Это однозначно лучшее, что мне удавалось купить в этом магазине))) 
Хотя недавно у них была серия товаров, "Шебби шик" и там были симпатичные металлические коробочки и игольницы, что-то в голубоватых тонах и с кружевом. Игольница была из жуткой синтетики, я решила не брать, а вот коробочка чудесная, сейчас храню в ней маячки.
+ увидела там же набор из 4 катушек швейных ниток ПНК Кирова, взяла и шью ими с удовольствием - отличные!
Расскажите, были ли у вас интересные покупки в FixPrice?

2 комментария:

  1. о, да, эти салфеточки я тоже отхватила, правда, парочку, потом все ходила сомневалась, взять еще или нет) там сейчас новогодние ништяки выставили - уже отхватила себе искусственный снег и пару подсвечников. А еще я там корм своим котам покупаю, он там дешевле всего

    ОтветитьУдалить
  2. я пока сомневалась всё расхватали))
    искусственный снег может пригодиться, надо бы туда заглянуть!

    ОтветитьУдалить