четверг, 10 марта 2016 г.

Два приятных мероприятия в городе

Всем доброго дня!

Случилось хорошее, у нас в городе одновременно проходили две выставки, связанных с рукоделием, одна выставка-ярмарка и выставка-экспозиция привычного формата.

Так замечательно произошло, что к этому моменту приехала в город моя подруга Маша, с которой мне посчастливилось в прошедшее воскресенье 6 марта посетить обе выставки.

Выставка-ярмарка проходила в нашем городском культурном центре. О выставке я узнала из vk, была очень удивлена, т.к. не видела нигде никаких объявлений об этой выставке и как туда можно было попасть для показа своих работ тоже осталось для меня загадкой.
Но, мне все равно было интересно посмотреть, кто и что у нас делает. Ничего особенного я не ожидала, ничего и получила :)
Странно вышло, ярмарку разместили в большом холле перед пустой сценой, врубили  а-ля фольклорную музыку (очень громко), по периметру расставили столы, где и рассадили наших мастеров, столов было порядка 10 (+\-)
Значит, что я там углядела: бисерные плетеные-вышитые изделия (бисер был, кажется, что-то вроде калиброваной Zlatka), машинную вышивку (картины! хитрая тётечка сказала, что это ручная вышивка, выполненная на машинке, ага, нашли кому лапшу вешать), досочки (разделочные-разрисованные), заколки для девочек из лент, похожие на канзаши, несколько столов с куклами, тильдами и пр., сумки-рюкзаки. Кстати, вот сумки и куклы были достойные, были интересные косметички и занятные шитые зверушки. Вот такс с причиндалами, например)))

 И такс без причиндалов)))



В общем, как-то мы с Машей были в замешательстве... и ушли быстренько взирать на официальную нормальную выставку о вышивке :)
Выставка называется "Нить судьбы" и рассказывает историю жизни одной вышивальщицы, тяжелую историю жизни, непосредственно переплетающуюся с мировой историей ХХ века.
Если будете проездом в Переславле - обязательно посетите наш выставочный центр на ул. Ростовской, выставка проходит до 10 апреля.
Все фотографии с выставки вы можете посмотреть у меня в альбоме vkontakte , здесь покажу несколько:
Чем не Ink Circle?







Выставка размещена в двух залах, в одном представлены работы вышивальщицы Валентины Чижовой, а в другом различные старинные вышивки и приспособления.
Это был большой сюрприз, я этой части увидеть не ожидала. А она оказалась очень хороша!

Нас, конечно, более всего увлекли аксессуары для вышивки! Ах!




Но и работы там выставлены чудесные! Разглядывали долго :)

Очень тонкий и аккуратный бэкстич, кажется, что это не вышивка, а рисунок на ткани.


Лицо петитом, всё, как положено :))


Бисерных или вышитых сумочек там несколько и все прекрасны!


Веер с вышитыми незабудками, изумительный!


Веер с паучками! Наверняка, для своего времени это было ОЧЕНЬ экстравагантно))


Вышитое сиденье для стула, для стула, Карл!  Как на это садиться? Оно еще и вышито шелком))


Выставка прекрасна! Это такой деликатес для глаз и такое вдохновение, словами не передать! Очень рада, что побывала там, да еще и в прекрасной компании, разделяющей мои увлечения.
Побольше бы таких дней :)
Заходите в альбом, я задокументировала почти всё, что выставлено.
Есть, что поразглядывать :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий