среда, 23 декабря 2015 г.

Мои текущие процессы

Всем привет!
У меня закончился первый так сказать, семестр моей учёбы в Московской школе йоги и у меня сейчас двухмесячный перерыв.
Шить начатые процессы немножко надоело и я разрешила себе отвлечься и повышивать в своё удовольствием именно то, что хочется "вотпрямщас".
Тем более, что сейчас вконтакте многие дизайнеры предлагают бесплатные схемы и участие в авантюрах.
Именно в шовчиковые авантюры я и влезла по самые уши :)
Сейчас шью три, одну уже вышила, осталось оформить, это "Рождественая звезда", по схеме Руфины Ковалевой.
Планирую сделать из нее пинкип на елку, т.к размер у нее 50х50 крестиков, игрушка будет адекватного размера.
Вышивала на вручную крашеной Линде, нитками DMC и Bestex. Кст., Bestex мне понравились, вполне нормальные нитки, точно не хуже Гаммы.
Также в работе чешский бисер Preciosa. На фото можно углядеть мои новые ножнички Kelmscott Designs - очень красивые!


Втора яавантюра - "Пряничный домик" от Нины Перегонцевой. Вообще, был заявлен объемный домик с крышей и стенами, но уже после того как записалась, я поняла, что объемный мне будет неудобно хранить и я его точно промну к следующему Новому году.
И, не без труда, но я все-таки договорилась с Ниной, что буду шить пинкип. Сейчас у меня готова только мордочка домика, но тыл я уже тоже начала отшивать. :)
Здесь  я взяла 16 Аиду потому что она оказалась очень пряничного оттенка. Много читала рекомендаций, что шовчики лучше не отшивать не канве, но оказалось, что это не намного сложнее, как видите, все ровно,  все ок :)


Также я шью "Рождественский сапожок" тоже от Нины, но там пока отшито совсем немного, можно и не показывать :)
Кстати, про шовчики! Мне вчера пришла посылка из новогоднего обмена подарками, который организовывала brunetka-vld и девушка Катерина прислала мне книгу по шовчиковой вышивке. Так здорово, так в тему! Я очень довольна :)


За последнюю неделю у меня случился небольшой бум на украшения.
Подоспели несколько заказов, которыми я с удовольствием занялась, т.к люблю менять вид деятельности :)
Два мужских браслета, один из черного матового чешского стекла, другой из черного матового агата с горным хрусталем, ониксом, лунным камнем и кошачьим глазом.С удовольствием их собрала для Ярика и Станислава.


Совесть меня покусала и я собрала бусы, которые давно обещала Алине. Здесь волшебного цвета чешский бисер и бусинка лазурита в качестве застежки.

А еще душевное состояние было соответствующим и родились две малы. Я их называю День и Ночь.
Ночь - это вулканическая лава, день - горный хрусталь с подвеской из стекла и бусинкой рудракши.
 


Эти четки на 108 бусин получились такими чудесными, что с ними даже жаль расставаться :)
Вот такие у меня процессы сейчас!
Вышивая новогодние игрушки хотя бы появляется новогоднее настроение, а это очень даже кстати, ведь погода за окном больше похожа на апрельскую, у нас +8! Никогда не было такого теплого декабря на моей памяти. С другой стороны, я не особо жалуюсь, т.к. ходить в осенней куртке и удобных осенних ботинках намного приятнее, чем в тяжелом пуховике и скользких зимних ботиночках  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий