четверг, 4 июня 2015 г.

Мыло уехало :)

Чудесного летнего дня, друзья и случайно заглянувшие!
Недавно я воспользовалась предложением Насти отправить своё мылко на продажу в Русский парк, который как раз хочет расширять ассортимент сувенирной продукции.
Потом почему-то подзатянула с этим делом и очнулась чуть не через две недели, решив сделать и бирку и упаковку за один вечер. Сделать-то сделала, но упаковка 15 кусочков мыла заняла целый вечер моего времени.
Я была этим немного раздосадована, но потом решила, что много времени потратила на верстку бирочки и успокоилась.
И вот  какая красота получилось!


Жаль, что из-за бумажной упаковки не видна форма мыла, ведь местами там не просто прямоугольные брусочки, а интересные красивые формы. Но над этим я еще подумаю. :)


У нас заканчивает цвести сирень и это такое расстройство, ведь краше сирени цветов нет. Как я люблю эти сиреневые облачка с дивным запахом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий