понедельник, 16 февраля 2015 г.

Впечатления от Формулы Рукоделия

Есть такая теория, что если у тебя не получается сразу куда-то попасть, не складывается поездка, то и не стоит упорствовать, а то можно получить нехороший опыт.
Так вышло у меня с этой выставкой ФР: сначала я собралась, потом все сорвалось, потом снова сложилось. Ну, решила я, раз сложилось, то надо ехать.
Получилось, что в будний день отпроситься с работы не было возможности из-за активной работы по проекту, поэтому попала я туда аж 14 февраля.

Но, во-первых, попала я туда после посещения врача с не самыми приятными новостями, а во-вторых, там было ТАК много народу, что я ушла оттуда с ощущением, что мне отмяли, оттоптали и запинали всё тело.

В целом, выставка, как обычно, интересна. Для меня самое большое удовольствие - рассматривать отшивы наборов. В этот раз было очень приятно увидеть отшивы Картели дизайнеров, у них был интересный стенд.


Порадовали "Золотые ручки", разглядывать отшивы их наборов вообще отдельное удовольствие. Жаль, что их стенд был устроен таким образом, что почти все пришлось рассматривать неблизко и в полной мере оценить всю красоту не получилось.
На втором фото набор с малиной, который в моем вишлисте. Хочу его вышить, изумительный!
А на первом фото - обсуждаемая новинка по картине Джона Элсли "Прятки" с необычным сюжетом и совершенно великолепным исполнением!


Конечно, было интересно посмотреть живьем на картины по наборам фирмы Luca-S. О, да, они стоят своих денег. Очень классные сюжеты и проработка схем. Какая калина! А малина! Чистый восторг! :)


 Из анонсированных на выставке новинок мне очень понравилась работа "Веда" от PANNA. В ней используется гладь и стежковая техника на, видимо, напечатанной канве. Результат интересный!

Было много картин из "стразьев", которые я адекватно не могу воспринимать, даже если там хорошая детализация и в целом симпатичный эффект. На мой взгляд, это уж точно никакая не "алмазная вышивка", да и вообще так себе рукоделие...
Главным приятным событием выставки для меня стало то, что в ней участвовала наша Переславская вышивальная фабрика "Новый мир", на которой я когда-то работала. У девчонок был аншлаг на стенде! Привезли вышитые ткани, мешочки с вышивкой и привычные салфетки и рушники.


Во втором зале с мастерами было очень приятно увидеть (и поразглядывать, конечно) узбекские промыслы, аж сердце защемило :)
В этом же зале был стенд платьев ВАССА из Екатеринбурга и я уже третий день ругаю себя, что зажилила купить у них платье. Теперь ищу их в интернете. Изумительные у них вещицы.
Покупок у меня было немного, видимо, из-за настроения. Но все равно, я очень рада, что побывала там.
П.С.: прошу прощения, почему-то последние две фотки никак не хотят переворачиваться :)
Полностью фотоотчет можно посмотреть здесь:
http://vk.com/album591117_211631218











2 комментария:

  1. Обратила внимание на Luka-S еще в фотоотчетах других девочек! Какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, они бесподобные! У меня, к сожалению, нет хорошей фотографии их наборов с портретами девочек, но они вообще меня поразили своей детализованностью. При этом, размер там не гигантский!

      Удалить