четверг, 15 января 2015 г.

Новые материалы

Всем доброго дня и хорошего настроения!

У меня произошло небольшое пополнение материалов, ура!
Пришли два мелких пакета из Китая с фурнитурой, которую мы с мужем заказывали еще до повышения цен. Я грустно вздохнула, интересно, сколько это добро будет стоить в скором времени?

Пришлось также искать ювелира, который просверлит мне дырочки в агатах, потому что последняя партия оказалась без них. Из трех опрошенных ювелиров только один взялся сделать, у других нет нужного сверла. Сторговались на 50 рублях за штуку. Немало получается, учитывая, что у меня 40 новых агатов.
Посмотрим, насколько хорошо он сделает, пока я дала ему десяток на пробу. Эх, лишь бы трещины не пошли...

После работы я решила заскочить в наш самый старый рукодельный магазинчик, который остается до сих пор самым лучшим, не смотря на открывшиеся в последние пару лет новые магазины. Когда-то это это был просто ларечек, сейчас они стали чуть больше, но умудряются привозить не только пряжу (их основное направление торговли), но и много всего для шитья и вышивки. Я решила подкупить немного тканей, т.к. после выполнения заказа на пошив роллера для хранения вышивки, тканей у меня поубавится!
Долго рассматривала хлопок, бязь, лён и пр., пока не увидела на самой дальней и высокой полке непонятную ткань по смешной цене в 65 рублей.
Оказалось, что это двунитка. Я читала о том, что на ней можно вышивать и увидев, не раздумывая решила взять. Пригодится и для шитья и для вышивки!
За компанию прихватила грубого льна темного цвета, очень красивая ткань и даже пахнет особенно, как будто сеном :)

Еще взяла пару метром цветочной бязи, как раз подойдет для швейных дел. И вот с таким уловом пришла довольная домой.
А дома меня ждала пришедшая с Озона книжка Артема Фролова об использовании трав в шаткармах. Но это уже совсем другая история. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий