пятница, 20 июня 2014 г.

Сказочка про бирочки

Доброго пятничного дня, друзья :)

Сегодня хочу рассказать о том, как я делаю бирочки для своих изделий.
Многие говорят и пишут мне о том, как им нравятся эти бирочки, поэтому сегодня я приоткрою занавес над их производственным процессом. Велкам!

История происхождения этих бирочек тоже довольно интересная: когда я сместила свой творческий фокус с изготовления открыток на украшения (с рукодельницами, которые занимаются разными видами творчества это дело обычное), у меня осталось желание что-то делать из бумаги, поэтому я дополнила украшения таким вот нехитрым образом, плюс, первоначально, когда изделий было немного, так было удобно вести артикулярный учет всем украшениям.

Надо отметить, что создание этих бирочек занимает довольно много времени в любом случае, неважно, хотите вы сделать 10 штук или 50. Так что, если захотите повторить - будьте к этому готовы.

Всего для изготовления бирочек вам понадобятся: крафт-бумага, резак и коврик для резки, клей-карандаш, акварельные краски, широкая кисть, штамп, нитки-ножницы-швейная машина, суровая бечевка, дырокол.

1. Первым делом нужно нарезать заготовки одинакового размера из крафт-бумаги.
2. Бирочка состоит из двух таких листков и перед тем, как прошить их на машинке по контуру, я немного скрепляю их клеем-карандашом посередине, чтобы прошивать было легче и бумажки не соскальзывали друг с друга. Ну а потом - строчу! :) Шаг строчки ставлю побольше, частые дырочки на бумаге смотрятся неряшливо.


3. Когда все бирки прострочены, узелки аккуратно завязаны и лишние концы ниток обстрижены, начинается мой любимый этап штампирования. Акварель, кисть, штамп и бирочки становятся все более похожими на себя. Вот тут на фото первая бирка с веревочкой затесалась :)

4. Когда краска на бирках высыхает, то с помощью дырокола каждая бирка получает ровное отверстие для вдевания суровой бечевки. И начинается самый нелюбимый мой этап - завяжи ровный узелок на ровном кусочке веревки О_о

5. Когда мучение с веревками окончено - бирки готовы, можно прикреплять к украшениям. А на чистой стороне бирочки можно написать названия камней, из которых состоит украшение или просто доброе пожелание будущему владельцу.



Вот так это выглядит на моих камешках!

Подобные бирки можно использовать не только как ценники, можно прикреплять их в качестве мини-открыток к подаркам или букетам, да вообще куда угодно! Все зависит от фантазии автора :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий