вторник, 25 марта 2014 г.

Болгарское барджелло от Марии

Некоторое время назад я получила неожиданную посылку.
И целенаправленно решила написать об этом отдельно.
Иногда хорошие люди появляются в нашей жизни как бы вскользь, оставляя после себя сожаление о том, что не получилось общаться больше и узнать их лучше.
Но не зря говорят, что каждый появляющийся в нашей жизни человек - меняет ее. Поверьте, так и есть.

Итак, мне пришла посылка из Болгарии, куда уехала на пмж хорошая такая девушка Маша, такая хорошая и такая уже уехавшая) Ну вы поняли)
Оказалось, что Маша помимо того, что она приятный человек и йога-тичер, еще и вышивать любит. Хороший набор!
И вот как-то разговорились мы вконтакте и она пообещала прислать мне болгарскую салфеточку с вышивкой. И прислала, да не только салфеточку!


Совпадение получилось очень кстати, я как раз изучала дифирамбы в пользу болгарской косметики. Теперь ответственно заявляю - дифирамбы оправданные!
А еще Мария живет в городе, чье название приятно разливается в моем сердце - Русе. Ну почти ж мое имя))

Мои друзья знают, что я с большим интересом отношусь к национальной вышивке, изучаю эту тему, изучаю разные виды вышивки. Не знаю, выльется ли это во что-то, пока меня это просто прёт.
Так вот, жутко приятно получить что-то этакое национально-вышивальное с приветом от хорошего человека!
Салфеточка оказалась классной дорожкой насыщенного зеленого цвета с вышивкой, похожей на технику барджелло.
Очень красивая и колоритная вещь, с большим удовольствием я определила ей почетную охрану моего ноутбука от пыли :)


Детальки для рассмотрения:

Мария, спасибо тебе большое, салфеточка оказалась не просто приятным подарком.
Новый опыт, новые мысли вытекли из этой приятной неожиданности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий