среда, 17 октября 2012 г.

Дивоцвет

Пока я вышиваю (а вышиваю я мееедленно) и нечего показать, покажу вам последнюю законченную и оформленную вышивку.
Увидела схему этого фантазийного цветочка в Susanna и решила обязательно вышить.
Думаю, именно такие диковинные цветы растут у нас глубоко в лесах :)

Изначально планировала сделать из вышивки обложку. Но звезды совпали так, что в итоге получилась подушка в подарок для любимой тети.
Саму подушку шила-набивала тоже сама, такой вот 100%  hand-made.
На фото подушка только-только высохшая, не совсем отглаженная, ибо уже отправлялась в дорогу.
Материал наволочки помимо канвы - лен.


В этой работе я впервые использовала нитки DMC. Впечатления очень приятные, но не могу сказать, что они меня поразили, мои любимые нитки ПНК Кирова кажутся мне ничуть не хуже.
А если принять в расчет уровень цен, то Кировское мулине мой фаворит.
Раз уже речь зашла про нитки, скажу, что Gamma совершенно не мое. По моим субъективным ощущениям эти нитке тоньше других (сравниваю с Кировом, DMC, Anchor) и путаются сильнее.
Ну вот, хотела просто показать вышивку, а случился разбор полетов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий