вторник, 9 октября 2012 г.

Формула рукоделия 2012


Наконец я нашла время для того, чтобы отобрать фотографии и немного рассказать о выставке Формула Рукоделия. Для меня это была самая желанная выставка за последние три года и, как водится, мне никак не удавалось на нее попасть. Да и в этот раз, времени было совсем мало, пришлось обежать оба павильона примерно за час. Поверьте, это ничто. Там надо бродить и вглядываться в каждый стенд J
Меня поразило количество посетителей (это я просто давно на выставках не была и уже подзабыла, что это такое), к некоторым стендам даже не удалось близко подойти, увы.
Также удивительным для меня стало то, что на выставке были представлены не только товары для вышивки и скрапбукинга (а именно на этом специализируется сам журнал ФР), но и материалы для создания украшений, шитья, вязания, а также авторские украшения, игрушки-куклы, журналы, косметика. Короче, полный спектр товаров ручной работы. Что с одной стороны хорошо, а с другой несколько замусоривает выставку, т.к. теперь она не отличается от любой другой рукодельной.
Мне очень понравились вышитые крестиком  картины, т.к. живьем я раньше не видела их в таком объеме, но не очень понравились вышивки бисером, особенно те, где часть изображения напечатана – смотрится неорганично. Самые милые и приятные глазу стенды были с материалами для создания кукол-Тильд,  они меня очаровали и теперь я счастливый владелец двух книжек по шитью этих обаяшек J Больше всего народ толпился у стендов с материалами для создания бижутерии, девушки держали в руках маленькие коробочки, куда набирали нужные себе бусины-подвески и иногда доходило до такого ажиотажа, что подвески в порыве вылетали из рук и сыпались на пол.
К сожалению, я не присутствовала на показах, устроенных журналом, т.к. времени было совсем мало.
Но теперь есть к чему стремиться, в следующий раз я уделю этой выставке больше времени, возьму больше денег, да и вообще буду знать, чего от нее ожидать.
Мечты сбываются  ^__^
                                    

Остальные фотографии доступны для просмотра здесь:
https://picasaweb.google.com/100297324107483875371/2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий